Дорогие коллеги- учителя начальных классов! Давайте обмениваться опытом...
Эти игры можно использовать на уроках обучения грамоте.
Игра «Собери слова»
Тема: Буква «Е».
Игра может проводиться в паре, группе, индивидуально. Слова можно записывать, можно на листиках соединять линией (зависит от уровня готовности ребят). Шрифт выбран для интерактивной доски, можно уменьшать для индивидуальной работы.
КИ ТЕ НИ МУ БО ДА МА ШИ РЮ НО РЫ ХА БЕ РЁ КО РО ВА ПО ЛО СА ЗА ЛИ МО НА ЛЮ НЫ ТЮ ЛУ МЫ ПА
Эти игры можно использовать на уроках обучения грамоте.
Игра «Собери слова»
Тема: Буква «Е».
Игра может проводиться в паре, группе, индивидуально. Слова можно записывать, можно на листиках соединять линией (зависит от уровня готовности ребят). Шрифт выбран для интерактивной доски, можно уменьшать для индивидуальной работы.
ве ра т вате ле р ко со ни с не то ме к ла ми у ка ви си ре н се |
Игра «Коврик из слов»
Тема: буква «Щ».
Ребята разным цветом закрашивают квадратики с частями слова. Закрашивать можно по горизонтали, вертикали, под прямым углом. Далее может проводиться разнообразная работа: записать слова, указать количество слогов, разделить на слоги, указать количество букв/звуков, разделить на группы и т.д. (Показываю примеры закрашивания)о | бе | ща | ни | е | по |
во | да | ве | ль | ща | и |
щи | ча | со | во | гу | щу |
п | ро | де | й | ла | ка |
чи | по | ща | на | н | чу |
ки | у | да | ча | ча | ша |
Тема: сочетания жи-ши, ча, чу
ка | пе | с | у | са | ра |
мы | ши | д | чу | чо | н |
ши | к | ру | да | к | ча |
шу | р | жи | за | чи | си |
хи | мо | м | но | н | ки |
ню | бе | рё | за | ле | ви |
Тема: буква «Ф»
ар | жи | фо | ре | а | не |
фа | у | на | ль | фи | гу |
н | р | рь | сы | ша | ра |
фа | ки | пя | фи | ш | фи |
ры | бя | то | зи | ка | на |
ть | ми | к | ро | н | д |
Слоговая таблица
Собрать слова, разделить на 2 группы: 2 слога – 3 слога.КИ ТЕ НИ МУ БО ДА МА ШИ РЮ НО РЫ ХА БЕ РЁ КО РО ВА ПО ЛО СА ЗА ЛИ МО НА ЛЮ НЫ ТЮ ЛУ МЫ ПА
Комментариев нет:
Отправить комментарий